При выборе и покупке мотоцикла, коляска рассматривалась как некий бонус- больше железа за те же деньги. В большом городе коляска действительно не нужна. Это я так думаю. Некоторые со мной не согласятся.
А вот попав в сельскую местность, в условия плохих дорог и бездорожъя, мое мнение резко переменилось. Коляска на селе незаменимый помошник и опора (третья).
Управление мотоциклом с коляской тоже несколько специфично. Виной тому - несимметричная управляемость. Или едешь вокруг коляски или коляска без видимых причин объезжает тебя. При этом в правом повороте коляска пытается подняться, а мотоцикл перевернуться. В левом повороте тоже есть шанс перевернуться, но уже через голову.
Тормоза в исполнении ИМЗ на мотоцикле с коляской это отдельная песня. Они не держат, даже находясь в исправном и отрегулированном состоянии. На лесных проселках тормозами как то не пользуешься, а вот в городе, меж дорогих лимузинов я бы поостерегся. Даже в инструкции прописано, что при исправном тормозе коляски, мотоцикл закручивает. Ну да нам не привыкать. Больше газу - меньше ям...