Тюнинг мотоцикла Урал

На главную

Темя для многих вожделенная и долгожданнная. Но...

Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных четр или улучшения характеристик.

Другими словами - настройка под себя. Это как раз то, чем я и хотелбы заняться. Не кастом проэкт колосальных бюджетов, а доработкой под себя, с сохранением внешнего и вида и общей направленности стиля " Ретро".

При использовании мотоцикла в сельской местности крайне желателен колхозник гряземес вездепролазный. При езде без коляски - элитная одиночка стиля "Ретро".

Подножка

В принципе меня устраивали заборы, бордюры и стены чужих жилищ. Но с подножкой лучше.

Идея была взята с сайта Оппозит.ру . Статья здесь, автор - Гриша. Ну и спасибо ему огромное. А дальше, что получилось, то и имеем. Смотреть сюда.

 
     
Не знаю, как крепится аккумулятор по версии Ирбитских конструкторов, но на моем мотоцикле крепление осуществлялось резиновой ленточкой с крючочками явно самопального происхождения. Изготовить надежное крепление было просто необходимо. Заодно вывел вентиляцию АКБ глубоко под мотоцикл.  
     
Я не говорю о краже. Украсть можно все. Но вид белого АКБ, торчащего в боку черного мотоцикла меня раздражал до трясучки. Покупать что либо я не люблю. Пришлось хвататься за болгарку. Вот как это было и что получилось.  
     

Ну о каком кроссаче может идти речь, если на нем нет зубастого колеса?

Если нет, надо поставить. Естественно врезался в кардан. Болгарка помогла. Но отмылся я только на третий день.

 
     
ручки ручки впереди  

Если пытаться вытащить застрявший мотоцикл за верхнюю мягкую ручку, то сил трехглавой мышцы руки как правило не хватает.

Если то же действие выполнять за заднюю ручку, то шансов больше, но это больше похоже на половой акт с мотоциклом. Руль при этом бешенно вращается.

В магазине это называется ручки пассажира боковые. Не знаю как пассажиру, но таскать/катать мотоцикл стало значительно удобнее. Распределение сил оптимально. Очень важная деталь за 150 вечнодеревянных .

 
     
Дуга

Не устоял. Купил дуги с ИЖа. Цена более чем привлекательна! Надо ставить.

Получилось. Поставил. Но не это главное.

Было падение. Переворот моцикла с коляской на левую сторону. И что стало с дугами.

Делайте правильные выводы.

 

 
     
Подарили мне ветровой щиток. Не новый и битый. Началось все хорошо. Кончилось не очень... Смотрим, принимаем к сведению.  
     
Установка сухого воздушного фильтра - безусловно, решение технически верное. Крепление эластичным ремнем. Патрубки штатные Ураловские. Проблем нет.  
   
     
свежекупленная приборка Свежеприобретенный на разборке корпус приборной панели мотоцикла "Днепр". Что из неё выйдет?  
     

Приготовленный в ремонт родной "Ураловский" диван.

Здесь путь его постановки на мотоцикл.

 
     
Кофры. Без них на одиночке никак!  
     
Есть ли напряжение в мотоцикле, нет ли напряжения в мотоцикле, какая разница...если есть вольтметр и все прекрасно видно.  
     
Не чоппера ради, а токма в поисках более удобной посадки, были установлены высокие стойки руля. Сидится действительно лучше. Ездится хуже. Точность управления на малых скоростях страдает. Попал в грязь непролазную и все понял. Что то там с физикой-механикой да с точкой прложения рулевых сил не так получилось. Короче ожидания не оправдались. Девайс демонтирован, продан без сожаления.  
     
tjaga Поставил дополнительную тягу на задний мост. В помощь изрядно пострадавшим, разбитым шпилькам заднего моста. Посмотрим как она себя поведет. Идея украдена со старого спортивного кроссового мотоцикла с коляской.  
     

Много копьев поломано в спорах о применении длиннорычажной вилки на мотоцикле Урал без коляски. Я в этих спорах не учавствую.

А вот на мотоцикле с коляской рычажная вилка нужна! Что мы и воплотили. Да еще с гидравлическим тормозом!

Всем смотреть!!!

 
   

Страница будет дополняться по мере воплощения идей в жизнь. Следите за изменениями на сайте.



Хостинг от uCoz